Наверх Наверх

Наш телефон:
+375 (25) 9491053

Ничего не куплено!

Пинок для старта: объясняем что такое KickStarter и краудфандинг

  • 20 апреля 2015 в 14:44:53
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 907
  • 0
 
Недавно в разряд регулярных новостей о йо-йо вошли и новости о действующих краудфандинговых кампаниях. Но опрос в нашей группе показал, что некоторые читатели не знакомы с подобными вещами. Что ж, сегодня мы это исправим. 

 
Начнём с определения краудфандинга (crowdfunding), которое и так можно понять, зная английский. "Crowd" - толпа, группа и "funding" - финансирование. Всё очень просто: любой проект, который финансирует группа обычных пользователей заинтересованных в нём можно назвать краудфандиновым. 
 
Для повышения удобства организации таких проектов вскоре появились такие сервисы как: KickStarter, IndieGoGo, BoomStarter - в общем, любое название, которое напоминает вам о быстром и независимом старте, скорее всего и является краудфандинговой площадкой. 


Бум кикстартера пришёлся на 2014. К этому времени из под крыла сервиса вышла компания Pebble, которая уже дважды бьёт рекорд по сбором денег ($20 млн.), а ещё какой-то парень собрал 10.000$ на картофельный салат (правда, основная часть денег была пожертвована на благотворительность). 


Как это всё работает?

Всё просто: абсолютно кто угодно может завести страничку, подготовить видео-презентацию или краткое описание продукта, установить цель - сколько денег нужно для основания проекта. С этого момента пользователи могут просматривать ваш проект, читать обновления в блоге и, конечно, переводить деньги для вашего проекта. Для стимуляции пользователей основатели проекта рассылают подарки за определённую сумму пожертвование. Всё, что угодно - начиная от стикера за 1 пожертвованный доллар и заканчивая двумя йо-йо эксклюзивами за 200$, которые ещё достанутся вам раньше, чем поступят в продажу. 



Но в данный момент речь идёт о плюсах проникновения йо-йо и скиллтойс индустрии в краудфандинг. Мы уже стали свидетелями запуска
learnkendama.com - а-ля yoyotricks.com в мире кендамы, а совсем скоро начнётся кампания по сбору денег для масштабного We Are Throwers


Так в чём же плюсы? 
Если посмотреть на йоинг со стороны - это и не такая уж и развитая индустрия. Да, йо-йо проделало большой путь, контесты и медиа материал с каждым годом поражают всё больше, в эту тусовку пытаются интегрироваться спонсоры (вспоминаем SAMYANG). Но компаний, которые действительно зарабатывают на этом, не так уж и много. Зато у комьюнити много идей и проектов, развивать которые без финансовой поддержки не всегда удаётся. Тут к нам и приходит краудфандинг - отличная возможность для инициативных йоеров предложить комьюнити нечто новое и интересное


 
Сервисы вроде KickStarter незаметно совмещают сразу несколько этапов создания проекта: во-первых это активная аналитика интереса аудитории к проекту (поддерживают монеткой - значит интересно), во-вторых площадка для презентации и в-третьих уже сформированная база клиентов (тем, кто финансировал проект, продукт отправляется в первую очередь).

 
Таким образом бум краудфандинга весьма понятен. И это действительно помогло многим проектам вырасти в настоящие компании. 
 
Сервисы подобные KickStarter предоставляют все условия для перерастания обычной идеи в нечто большее. Остальное остаётся за вами ;) 
Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
Оставить отзыв

Powered by module Blog | News | Reviews | Gallery ver.: 4.34.0 (Commercial) (opencartadmin.com)

 
.